Составление семантического ядра сайта

Составление семантического ядра сайта

Что означает семантическое ядро?

СЯ (семантическое ядро) является словом, их формой и словосочетанием, которое больше всего незаменимо для услуг и товаров. Именно данный набор продвигает вас в рекламной сети.

Сематическое ядро является к тому же отражением структуры портала. Исходя из собранной фразы, оказывается ясно, какие страницы требуются, а от каких вы можете отказаться. По этой причине ядро собирают до того, как создают сайт. А потом уже подготавливают каталог и распределяют ключевые слова по страничкам. Так можно понять, какие виды услуг и товаров более популярны, а о каких гости захотят узнать в последнюю очередь.

Итак, основные цели СЯ:

Каким образом его собирают:

Подготавливается черновик фраз, в который добавляют главные слова, отражающие продаваемый продукт. Лучше собирать вместе с коллегами.

В перечень непременно должны добавить:

  • Некоторые слова из всего списка (из материалов для ремонтных работ — кирпич, шпаклевка, герметик и многое другое);
  • марки;
  • сокращения;
  • английские и русские наименование;
  • сленг;
  • некоторые модели и так далее.

Проводят анализ конкурентов. Лучше выбрать порталы на первой страничке выдачи (добавьте режим инкогнито для объективных сборов). Соберите все ключевые слова из их текстов своими руками либо с помощью сервисов, которых сегодня довольно много. Запомните, как они применяют их в объявлениях, какой делается акцент на них.

Вам дадут огромный перечень ключевых фраз, которые окажутся в семантическом ядре.

Далее — список дополняется новыми словами. Вы можете воспользоваться Вордстатом и Google AdWords. Если ввести любую из собранных фраз в данные сервисы, то у вас выйдет весь список фраз со разными уточнениями и ассоциациями.

Это те виды запросов, где имеются слова из главного запроса. К примеру, если у вас около 300 запросов по слову «цветы», то, углубиться глубже в перечень, увидите «полевые цветы», «цветы розы» и многое другое.

Важный момент: для вас окажутся полезными Поисковые подсказки, являющиеся самыми популярными фразами, которые похожи на ваши. В основном в них добавляют слово из вашей фразы.

Следующим шагом является упорядочивание семантического ядра. Все собранное принято классифицировать. Это выполняется по определенным правилам.

Самое важное — частотность слов, то есть то, сколько раз их спросили потенциальные потребители.

Есть 3 вида, по которым принято делить перечень:

  • высокочастотный (если услугу либо продукт спрашивали больше 1500 раз);
  • среднечастотный (600-1500 раз);
  • низкочастотный (приблизительно 200 раз).

Но если тема узкая либо, наоборот, довольно широкая, то значения могут изменяться. Если реализуете какие-то узкоспециализированные нагреватели, то и 10 запросов в течение месяца могут оказаться среднечастотными. А в некоторых случаях лучше взять с частотностью 1-2.

Упор делаем на низкочастотные и среднечастотные. Их спрашивают менее, хотя на первые строчки окажется проще оказаться. ВЧ запросы в основном дороже, и по ним огромная конкуренция, пробиваться в топ почти невозможно. Даже с огромным бюджетом лучше рассматривать их очень редко. А поисковые системы предпочитают сайты, которые рекламируют по низкочастотным фразам.

Кроме того, фразы принято классифицировать по целям:

В основном спрашивают ради узнавания для каких-то деталей либо характеристик. В основном отвечают на вопрос «как» и «почему». Например, человек хочет узнать, как возводить гараж либо изготовить свечку. Фразы окажутся полезными в том случае, если у вас имеется блог. Но если вы всего лишь реализуете свечи и не хотите информационную составляющую, рассмотрите иные варианты. А эти больше подойдут для форума либо сайта-отзовика.

Самое важное во время составления семантического ядра — это запомнить про клиентов. Они сами могут подсказать, какие виды слов применяют и по каким фразам нашли ваши услуги и продукцию. Однако необходимо выбирать те слова, которые дадут не просто максимальное количество переходов, однако максимально целевого клика.

Контакты

Сделать заказ

Отправьте Ваши данные, и мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Закажите сайт, продвижение сайта

Отправьте ваши данные, и мы перезвоним Вам в ближайшее время